Samsung Galaxy S3 превзошел iPhone по результатам опроса

Две модели Samsung Galaxy S3 получили более высокие оценки, чем три ведущих моделей iPhone в исследовании Американского Индекса  Удовлетворенности Потребителя.

Два смартфона от Samsung оставили позади главного соперника Apple в новом опросе, определяющем уровень удовлетворенности пользователей смартфонов.

Galaxy S3 и Galaxy Note 2 взяли 84 балла из 100 возможных в исследовании, опубликованном в среду Американским Индексом Удовлетворенности Потребителя (АИУП).

Samsung Galaxy S3

The Galaxy S4 не был включен, так как опрос проводился непосредственно перед его дебютом.

iPhone 5 Apple оказался на третьем месте, набрав 82 балла, за ним расположились iPhone 4S и iPhone 4.
iPhones

Однако, Apple все же остается на первом месте с общим счетом 81 (к слову, довольно небольшая потеря — в прошлом году счет был 83). Общая оценка компании Samsung — 76, по сравнению с 71 в прошлом году.

«Мало того, что Samsung заткнул за пояс iPhone, сами клиенты Apple не видят существенной разницы между iPhone 4, 4S, или 5», — заявил Дэвид Вэнэмберг, директор АИУП. — «Последний отчет о прибыли от Apple был лучше, чем ожидаемый, однако,  Samsung показывает сильную восходящую тенденцию удовлетворения потребителей от Galaxy S2 к Galaxy S3. Если S4 выступит также, а, может,  еще лучше, в глазах клиентов, Samsung сможет угрожать господству Apple в полной удовлетворенности потребителя.» Согласно проведенному опросу, владельцы смартфонов были более удовлетворены своими девайсами нежели владельцы телефонов.

Смартфоны получили общую оценку 76, в то время как телефоны с расширенной функциональностью заработали 69. Не смотря на то, что телефоны с расширенной функциональностью дешевле и более востребованы потребителями, смартфоны отличаются высоким качеством. Они получают более высокие оценки засчет разнообразия функций, дизайна и легкости использования, имея лишь один недостаток — срок службы аккумулятора.

Исследование измерило уровни удовлетворительности для десяти пользующихся спросом смартфонов в США за прошлый год. При опросе использовалось три фактора  для измерения удовлетворенности потребителя: качество продукта, соотношение цены и качества и лояльность. В общей сложности 4,112 владельцев смартфонов проголосовали между 21 января и 17 марта 2013.

0 комментариев

ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

AppBrowser.ru
Menu
Send this to a friend